Now showing items 1-2 of 2

    • Концепция развития бренда дженерал электрике 

      Козловский, В. И.; Конопляник, Р. А. (БНТУ, 2012)
      Козловский, В. И. Концепция развития бренда дженерал электрике / В. И. Козловский, Р. А. Конопляник ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 189.
      2022-04-13
    • Опционные программы как инструмент стимулирования топ-менеджмента компании 

      Конопляник, Р. А. (БНТУ, 2015)
      Конопляник, Р. А. Опционные программы как инструмент стимулирования топ-менеджмента компании / Р. А. Конопляник ; науч. рук. Г. М. Третьякевич // НИРС-2014 : материалы 70-й студенческой научно-технической конференции / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет. Секция «Экономика и логистика». – Минск : БНТУ, 2015. – С. 121.
      2017-10-19